О наболевшем: маркетинг в индустрии красоты

Сегодня во мне объединились девочка с маркетологом, чтобы порассуждать на тему маркетинга в индустрии красоты.

Я такая девочка, которая понимает, что личико должно время от времени бывать в руках специалиста-косметолога. Понимать-то понимает, а вот посещает такого специалиста редко.

Почему?

Дурой боюсь выглядеть. Да, вроде уже не по возрасту, но страхи, говорят, иррациональны.

Вот вам перечень услуг, надёрганных с сайтов разных салонов красоты нашего славного города:

  • Мезонити
  • Биоревитализация
  • Лифтинг нитями Aptos
  • Аппаратные процедуры для лица
  • Контурная пластика
  • Мезотерапия
  • Ботулинотерапия

Вам хватит или продолжать?

marketing_v_industrii_krasoty_1

Скажите мне, «мезонити» – куда ставить ударение? Это нечто французское – «мезОнити» или какие-то нити? И если нити, то, пардон, куда их?

А вот еще есть прямо лифтинг нитями! Ну лифтинг – это я знаю, разглаживание. Но почему нитями? И есть ли какой-то другой?

А эти аппаратные процедуры?..  Опять же – какие, для чего? Они мне подходят или нет? Как я буду объяснять, когда приду, что мне ЭТО надо? А вдруг не надо? Как я пойму?

Одна моя знакомая рассказывает:

Прихожу в салон, спрашиваю администратора:

– Я  “хочу узнать о  вашей новой процедуре “Плазмогель”. Это что, для чего?

 Администратор:  – Это когда у Вас берут кровь, отделяют  от нее плазму. Помещают в центрифугу, на большой скорости прокручивают и потом вводят шприцом прямо в кожу.

От такого объяснения  моя кровь застыла от ужаса.  Набравшись смелости, я  еще раз задала вопрос:  – Для чего?

Администратор: – Ну для омоложения, типа контурной пластики.  Предлагаю записаться к специалисту.

Наверное, есть подкованные дамы, которые в аналогичном мне и даже более юном возрасте как рыба в воде плавают во всех этих ботоксах, рестилайнах, контурных пластиках и тому подобном.

А я хочу не модные косметологические названия, а освежить подуставшую кожу. Иногда – да! – делать чистки и –обожемой! – омолаживающие процедуры.  Почти всегда, намыливаясь с косметологу, я мечтаю о балдежном массаже лица. Уверена – кому-то будет актуально решить вопрос с «высыпаниями», а другим – что-то сделать с сухой кожей. У кого-то пигментные пятна, а у других – расширенные поры.  А нас засыпают кучей красивых, претендующих на медицинские, названий, и предлагают разобраться самостоятельно, нужно нам это или нет.

Вот почему у многих косметических средств «говорящие названия»? Крем «Бархатные ручки», помада «Спелая вишня», Маска для волос «Всесторонний уход»?.. Почему не сделать рубрикатор на сайте и в прайсе салонов красоты таким же образом:

  • Райский массаж
  • Нежный овал
  • Моложе на 10 лет!

… или же наоборот, отталкиваясь от проблемы клиента:

  • Моя кожа устала!
  • Пятнышки на лице!
  • Сухая кожа рук!
  • Лицо блестит!..

Ну и так далее – принцип, думаю, понятен.

Да, мне резонно возразят: иди в салон, там специалист посмотрит и скажет, что нужно. А вдруг не скажет? А что я буду говорить администратору, который сначала должен меня записать на какую-то процедуру? В общем, одна сплошная головная боль. Ну их, эти салоны.  Сделаю маску сама.

marketing_v_industrii_krasoty_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *